МБОУ" Чарышская сош"
с.Чарышское , Усть-Калманского района, Алтайского края
  • Фишинг или кража личных данных

    Автор: Нагина.Н.В
    Фишинг (от англ. fishing — рыбачить, выуживать) — это вид кибератаки, при которой злоумышленник пытается получить доступ к личной информации пользователя, например к логину и паролю от электронной почты или данным банковской карты. Фишинг отличается от других видов хакерских атак тем, что мошенники активно манипулируют базовыми человеческими эмоциями, такими как любопытство и страх, а также используют информацию, которые смогли собрать из открытых источников о человеке. Фишинг проходит по электронной почте, SMS, в мессенджерах и в социальных сетях. Атака выглядит так: человек получает письмо или сообщение от сервисов, которым он доверяет. Например, от своего банка, интернет-провайдера или магазина, где недавно совершил покупку. В этом письме его просят срочно указать личные данные или обновить их, иначе счёт будет заблокирован или возникнут другие проблемы. Это и есть приманка, так называемое «забрасывание удочки». Если приглядеться к такому «срочному» письму или СМС, можно заметить, что домен или номер телефона не совпадают с официальными контактами сервиса, банка или магазина. А в самом письме или сообщении будет ссылка, ведущая на копию официального сайта. Если пользователь введёт там свои данные, то они попадут к мошенникам.
    Фишинг или кража личных данных.

    Фишинг (от англ. fishing — рыбачить, выуживать) — это вид кибератаки, при которой злоумышленник пытается получить доступ к личной информации пользователя, например к логину и паролю от электронной почты или данным банковской карты.

    Фишинг отличается от других видов хакерских атак тем, что мошенники активно манипулируют базовыми человеческими эмоциями, такими как любопытство и страх, а также используют информацию, которые смогли собрать из открытых источников о человеке.

    Фишинг проходит по электронной почте, SMS, в мессенджерах и в социальных сетях. Атака выглядит так: человек получает письмо или сообщение от сервисов, которым он доверяет. Например, от своего банка, интернет-провайдера или магазина, где недавно совершил покупку. В этом письме его просят срочно указать личные данные или обновить их, иначе счёт будет заблокирован или возникнут другие проблемы. Это и есть приманка, так называемое «забрасывание удочки».

    Если приглядеться к такому «срочному» письму или СМС, можно заметить, что домен или номер телефона не совпадают с официальными контактами сервиса, банка или магазина. А в самом письме или сообщении будет ссылка, ведущая на копию официального сайта. Если пользователь введёт там свои данные, то они попадут к мошенникам.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie