МБОУ" Чарышская сош"
с.Чарышское , Усть-Калманского района, Алтайского края
  • Новости

    Накануне Всероссийского Дня науки Движение Первых запускает Всероссийский проект «Первые в науке». Проект в этом году реализуется в рамках «Курчатовской программы». Она направлена на воспитание Первых в научном направлении, поддержку в стремлении к научному творчеству, исследовательскому делу и изобретательству. В нашей школе ребята более подробно узнали о проекте и стали участниками мастер - класса. Ребятам удалось понаблюдать за извержением вулкана и самостоятельно изготовить слайм. Дети были очень увлечены, у всех все получилось, все остались довольны проделанными опытами и полученными знаниями. Фотоальбом доступен по ссылке : vk.com/album-226352069_3063... Движение Первых | Алтайский край

    12 декабря 2024 года в нашей школе прошла Стажерская практика «Школа Минпросвещения России: Образовательная среда как фактор обновления образования и воспитания. Применение ЭИОС педагогами, учащимися и родителями» На открытии участников Стажерской площадки, с пожеланиями продуктивной работы, тепло приветствовали председатель Комитета по образованию Усть-Калманского района Елена Ивановна Земзюлина и директор школы Светлана Викторовна Борисова. На стажерской площадке были проведены мероприятия, демонстрирующие систему работы школы по использованию ЭИОС. Педагоги использовали разные формы работы, подойдя творчески и креативно к проведению своего мероприятия. После регистрации участники прошли электронное голосование на платформе «Сферум» по конкурсу фотографий «Окно в природу», который проходит в Точке роста. Торжественное открытие стажерской практики провели Борисова Светлана Викторовна директор школы и вожатые: Дунаева Евгения Вячеславовна и Бандура Наталья Викторовна. С методом моделирования на внеурочных занятиях познакомила учитель биологии Шабанина Юлия Владимировна, а Ильиных Анастасия Сергеевна с программой 3D моделирования. Нагина Наталья Викторовна и Грёзина Елена Николаевна педагоги дополнительного образования, продемонстрировали возможности использования тепловых, механических и радиоуправляемых машин, в рамках программ дополнительного образования, урочной и внеурочной деятельности. Горбунова Л.В. – создала на занятии теплую, домашнюю атмосферу: самовар, чаепитие и изготовление подковы, на счастье. Мастер –класс родительского собрания «Применение ЭИОС учащимися и родителями» провели Светлана Викторовна Борисова и Лидия Николаевна Пономарева. Заключительная игра -квиз- «Права и обязанности», подготовлена и проведена Юркиной Нелли Сергеевной и Дунаевой Евгенией Вячеславовной, объединила детей и учителей. Профессия педагога всегда считалась и считается одной из самых интересных и творческих. Находясь в постоянном поиске новых форм, методов, технологий преподавания- учитель, прежде всего, стремится сделать процесс обучения и воспитания увлекательным и интересным для своих учеников. Большое спасибо, коллеги за ваш труд! Желаем вам энергии, эмоций, вдохновения, новых творческих идей!

    Методическая площадка «Практики естественнонаучного дополнительного образования школьников» прошла в Усть-Калманской школе 17 января 2024 года на базе МБОУ «Усть-Калманская СОШ» проведена методическая площадка для педагогических работников «Практики естественнонаучного дополнительного образования школьников». Участниками мероприятия стали 25 человек – педагоги из 6 общеобразовательных организаций Усть-Калманского района в том числе и нашей школы , представители комитета Администрации Усть-Калманского района по образованию. С приветственным словом к участникам методической площадки обратилась Елена Ивановна Земзюлина, председатель комитета Администрации Усть-Калманского района по образованию. Елена Ивановна отметила значимость мероприятия в плане обмена опытом работы по естественнонаучному образованию школьников и пожелала участникам плодотворной работы. В рамках проведения методической площадки слушатели посетили мастер-класс для школьников «Разделяя – сохраняй!», который провела Ольга Владимировна Аришина, старший методист экологического центра, руководитель Экостанции. Данный мастер-класс нацелен на формирование ответственного отношения к природе. Ребята узнали о проблеме накопления мусора на планете; сначала в теории, а затем на практике применили правила раздельного сбора фракций различных бытовых отходов. Педагоги приняли участие в практикуме «От идеи до результата: алгоритм проектно-исследовательской деятельности». На нем Елена Сергеевна Ашенбреннер, методист центра и Алена Дмитриевна Лященко, педагог-организатор разобрали ключевые составляющие организации исследовательской деятельности с объектами животного и растительного происхождения, возможности использования имеющихся ресурсов; отработали некоторые исследовательские методики с природными объектами. Деятельность Алтайского краевого детского экологического центра как регионального ресурсного центра по естественнонаучному дополнительному образованию детей осветила Ольга Владимировна Землянова, старший методист центра, заведующий методическим отделом. В завершении участники мероприятия познакомились с некоторыми технологиями и приемами самооценки и самоанализа в педагогическом процессе. Справка: Мероприятие проведено в рамках проекта «Школа исследователей природы», реализуемого МБОУ «Усть-Калманская СОШ» при поддержке гранта Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике